Эпизодическая ФРПГ - литературная ролевая игра, в которой введена система распределения игроков не по локациям, а по эпизодам. Такая система удобна тем, что в вашем эпизоде шапка, оформленная по определенным параметрам, задает вашей игре точку отправления - где, кто с кем и при каких условиях происходит действие. Тема эпизода не ограничивает ваших передвижений, то есть, локация, в которой вы играете может меняться - если это предусмотрена в первом сообщении темы, то есть, в шапке эпизода.
Каждая тема - отдельный игровой эпизод. Состав игроков, ведущих отпись в данном конкретном эпизоде, может меняться только по усмотрению администрации. Это значит, что в вашей теме не может оказаться каких-то левых персонажей, лезущих не в свое дело и мешающих задуманному сюжетному отыгрышу.

Некоторые могут подумать, что эпизоды мешают выбору персонажа, что он скован одним линейным сюжетом, но это совсем не так. Эпизодическая система так же, как и локационная может быть непостоянной и захватывающей, Вы можете поступить в эпизоде так, как сами хотите. Это касается эпизодов в реальном времени, в остальных же (эпизодах прошлого, которое подвержено сюжету) Вы не можете менять решений ваших каноных персонажей.

В шапке, то есть, в первом сообщении темы обязательно указывать надо следующее:

1. Время и погода
2. Место действия
3. Персонажи, задействованные в эпизоде
4. Об эпизоде. Краткие предыстория и сюжет
5. Дополнения

Вы можете сами создавать темы и играть, это касается таких подфорумов, как:
2183 год. События первого МЕ
- свободная игра (здесь Вы можете отыгрывать что угодно, это что-то типа флеша)
События между Ме1 и МЕ2
- свободная игра (тоже самое, что и в предыдущей свободной игре, только в другом времени)
2185 год. События Ме2
- свободная игра (см. предыдущий пункт)
2185 год. Основной сюжет.
- единичные события (игра, не влияющая на общий сюжет. в отличие от предыдущих "свободных игр", это игра в реальном времени)
- арена (отыгрыш незначительных боев. например: перестрелка с наемниками или же мелкий бой в космосе (например, захват пиратами судна Альянса)).

Один игрок может играть за своего персонажа в нескольких эпизодах сразу, если ни один из них не противоречит другим. То есть, если действие не происходит одновременно. У нас в игре Вы можете одновременно участвовать в трех эпизодах одного раздела (всего у нас четыре раздела: 2183 год. События первого МЕ; События между Ме1 и МЕ2; 2185 год. События Ме2; 2185 год. Основной сюжет).

Эпизоды не зависят друг от друга - игра идет в автономном режиме и ни один эпизод не может пересечься с другим в происходящих в них событиях по определению.
За эпизодами следит администрация, она же "выдает" квест и соигроков. Как только в одном эпизоде ставится точка и квест темы подходит к своему логическому концу об этом необходимо сообщить кому-нибудь из администрации, игра завершается, тема закрывается и переносится в отдельной созданный для этого форум, а игроки перемещаются в следующую тему, созданную для них той же администрацией. Однако если у игроков есть какие-то отдельные пожелания, их можно высказать в ЛС администраторов.

Что бы было понятней, вот пример подобного эпизода:

Пример заполнения темы эпизода:

1. Время и погода
13 июля, ночь. Планета Земля, Сан-Франциско. Идет сильный дождь.
2. Место действия
Ночной бар "Наслаждение"
3. Персонажи, задействованные в эпизоде
Лиара, Джон Шепард, Касуми Гото и наемники из "Красной Стаи"
4. Об эпизоде. Краткие предыстория и сюжет
Лиара и Джон решили отдохнуть на Земле, в баре. Однако никто из них не знал, что наемники "Красной стаи" уже готовят облаву на бар, чтобы убить Лиару. Касуми Гото узнает об этом и пребывает в тот же бар, чтобы предупредить товарищей об атаке. Однако девушка опаздывает, она вместе со своими товарищами попадает в западню и "Красная стая" нападает на бар.
5. Дополнения
Наемников отыгрывают ГМ

Если у вас есть вопрос, задавайте их в эту тему.